Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 30 октября 2001 г.

КАСКО без маски
591 просмотр

Сегодня в выборе страховой компании главным фактором являются не тарифы, а пакеты предложений, которые тот или иной страховщик приготовил своим клиентам, а также насколько охотно и быстро компания выполняет взятые обязательства.

Перед тем как выбрать подходящего страховщика, специалисты советуют определиться с главными опасностями, которые грозят автомобилю и его владельцу, и страховаться в первую очередь от них. Например, новичку, ездящему на старой машине, важно обезопасить себя от ответственности перед теми, на кого он нечаянно «наедет», т.е. перед третьими лицами. Для начинающего водителя на новом автомобиле существенной будет еще и страховка от ущерба собственной машине. А опытный водитель в первую очередь рискует быть вовлеченным в ДТП другими участниками движения, и для него главное — обезопасить жизнь и здоровье себе и тем, кто с ним ездит.

Выбирая страховую компанию, страхователь должен понимать, что все компании преследуют разные цели, — говорит Виталий Княгиничев, начальник департамента комплексного страхования «Ингосстраха». — Одна делает ставку на корпоративных клиентов или определенный вид страхования, другая только начала работать с «автомобильными» услугами или частными клиентами, а для третьей этот вид бизнеса давно уже приоритетный.

Как показывает анализ рынка услуг, некоторые компании при назначении тарифа учитывают даже то, в каком порядке содержится салон машины их будущего клиента, насколько опрятным и ухоженным выглядит он сам. Оценку качества работы страховщика специалисты советуют проверять и на объеме возобновляемых компанией договоров. Средний показатель по рынку здесь составляет 20-30%, хотя у некоторых страховщиков, таких, как, например, «Ингосстрах» или «Мегарусс», он может достигать и всех 90%.

«Предпочтительнее страховаться в универсальных компаниях, страховой портфель которых состоит не только из страхования автотранспорта, но и, к примеру, из договоров страхования имущественных рисков крупных российских и зарубежных корпораций, — считает Илья Соломатин, руководитель правового департамента Всероссийского союза страховщиков. — Тарифы у них, как правило, высокие, зато и риск остаться без возмещения минимален». Правда, поиск таких компаний, по мнению Соломатина, «несколько затруднителен», поскольку «далеко не все страховщики, входящие в различные финансово-промышленные группы, рады работать с клиентами «со стороны».

Давно замечено: для автомобилистов во всем мире важны в основном четыре вида риска — ущерб, угон, гражданская ответственность перед третьими лицами и несчастный случай. По какому из полисов застраховать свой автомобиль?

— Наши автовладельцы почти не страхуют риски, связанные со здоровьем, — сокрушается Марина Шмидт, заместитель гендиректора «Группы «Ренессанс-Страхование». — Между тем защита от несчастного случая, если подумать, главное в жизни любого автомобилиста.

Такой полис страхования есть практически у всех страховщиков. Заплатив в среднем около $25 за водительское место, страхователь получит около $5000 возмещения в случае получения повреждений в аварии. Примерно $40 стоят оба передних места и $70 — весь салон (5 мест).

Здоровье ценится у нас ниже «железа», и потому, наверное, самым распространенным видом страхования остается у нас «автокаско», при котором возмещается любой ущерб, нанесенный автомобилю, или его рыночная стоимость, если машину угонят.

Риски, связанные с угонами, отдельно почти никто не страхует — невыгодно. Однако, как говорит Княгиничев, «прямого отказа никто не дает, но неимоверно высокие «цены» будут свидетельствовать о том, что компания не хочет заниматься этим видом страхования или не доверяет клиенту». Чаще всего угоны идут в связке с ущербом автомобилю. Стоимость машины в этом случае определяет оценщик компании, и исходя из нее назначается процент тарифа к оплате. При этом компании, как правило, пользуются расценками и рекомендациями, принятыми за рубежом, отчего и сами тарифы оказываются завышенными. Однако, по мнению Инны Кузнецовой, начальника управления продаж страховой группы «Мегарусс», «покупатель полиса должен обращать внимание не на цену страхования (хотя и это важно), а на качество обслуживания, сроки ремонта поврежденных машин и возмещения убытков».

«Внутри» самого «ущерба» существуют так называемые агрегатный и неагрегатный полисы. В первом случае страховая сумма лимитируется, и при ее превышении разницу возмещает сам страхователь. В России такой вид услуг наиболее популярен. Он в два раза дешевле неагрегатного страхования, когда страховщик оплачивает все «ущербы» за год независимо от их количества и величины, что очень удобно лихачам и неопытным водителям.

В портфелях компаний есть и другие полисы, как, например, «до первого случая» (оплачивается одна авария в год, услуга стоит на 40% дешевле традиционного «каско»). Или полис «выходного дня» для дачников (действует с середины пятницы до полудня понедельника, покрывает риски ущерба и/или гражданской ответственности и стоит на 70% дешевле обычного полиса).

В стандартный пакет страхового продукта, предлагаемого по базовым тарифам, многие компании включают уже и наборы дополнительных услуг. Среди них наиболее часто встречаются круглосуточные информационно-диспетчерская служба и бесплатная эвакуация поврежденных в ДТП машин, ремонт по направлениям компании в лучших техцентрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей, бесплатные услуги автоэкспертов и их немедленный выезд на место аварии, юридическая защита в судах. Клиенты «Ингосстраха» к тому же пользуются льготами и скидками у партнеров компании, среди которых есть ведущие автопроизводители и их дилеры, крупнейшие операторы топливного рынка, шин и дисков, сервисные службы.

Клиенты «НАСТА» получают бесплатно полисы медицинского страхования, включающие выезд специализированной «скорой помощи» и госпитализацию в клинику на сумму покрытия до $2500.

Компании предлагают и свои, эксклюзивные, виды услуг. Например, страховая группа «Мегарусс» предлагает своим клиентам полис «Мультидрайв», который обеспечивает страховую защиту любому водителю, оказавшемуся в момент наступления страхового случая за рулем застрахованного автомобиля. А застрахованные по программе «ЭкстраМультиавто» в этой компании получают страховую защиту при управлении любым легковым автомобилем.

По словам Игоря Жука, генерального директора объединенной страховой группы «Согласие», компания «дополнительно обеспечивает своим клиентам бесплатную эвакуацию и предоставляет услуги адвоката на месте ДТП». Наиболее популярные скидки у большинства компаний связаны с перезаключением договора на следующий год при безаварийном вождении и при страховании нескольких авто одним лицом. Однако слишком низкие ставки должны настораживать страхователя.

— Сравнивая тарифы, нельзя забывать о демпинге, — предупреждает Геннадий Голубев, заместитель генерального директора «Чрезвычайной страховой компании», замечая при этом, что их компания никогда не проводит демпинговую политику — Страховщики, используя естественное желание каждого застраховаться подешевле, периодически снижают тарифы для привлечения клиентуры.

Однако, по мнению специалистов, в 50% случаев демпинг свидетельствует о незавидном финансовом состоянии компании. За счет притока новых денег страховщик таким образом стремится расплатиться со старыми клиентами. В то же время демпинг не обязательно связан с повышенным риском, он может быть обусловлен временной политикой компании, привлекающей к себе клиентов, началом активной ее работы в данном направлении. Иногда низкие тарифы сопровождаются договором облигаторного перестрахования с крупными западными компаниями, у которых 1с1рифы значительно ниже, чем в среднем по России. К тому же, назначая ставки, компании заметно перестраховываются и закладывают в них «запас».

И все же в целом низкие тарифы, предупреждают специалисты, следует рассматривать как наиболее возможный риск не получить обещанного возмещения.

САЛМИН В.

Статья приведена без таблиц
«Скидки в автостраховании (% от страхового взноса)»;
«Примерные тарифы по полисам «Каско» (% от страховой суммы)».


  Вся пресса за 30 октября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт